Для родителей,
заинтересованных
в будущем
своих детей

Ключевые сферы


Индустрия детских товаров и услуг

Убрать из избранного (0) Добавить в избранное (0) Опубликовано: 3 августа 2010 г., 18:58

 

 

 

 

 

 

 

 

Одной из специфических черт современной культуры является то, что индустрия детских товаров, вольно или невольно, воспитывает своего потребителя с самого детства, формирует его потребности и направления развития. Тем не менее, гражданское участие детей в создании дружественной, комфортной среды собственного обитания и развития – близко к нулевой отметке. Отсутствует практика регулирования индустрии в интересах ребенка.

 


 

 

Действия существующих стейкхолдеров и лиц, принимающих решения зачастую противоречат друг другу в силу того, что чаще всего не выходят за рамки профессиональной области. Отсутствует пространство, где они могли бы вступать в конструктивное взаимодействие в интересах детства. Педагоги не разговаривают с медиками о том, возможно ли культивировать практику здорового образа жизни и как это сделать. Родители не вступают в коммуникацию с государством по поводу того, какие формы совместной жизни актуальны и приемлемы для общества. Архитекторам оказывается неинтересны образы жизни детей, и они проектируют городские пространства и жилье не учитывая интересы детей. Этот перечень можно продолжить.

 

Но важно другое! Если необходимые решения и действия не будут предприняты то возникает вероятность развития негативного сценария будущего. Дети будут окружены товарами, произведенными за рубежом, а их становление будет основано на западных инновационных решениях.

 

Общественная программа "Детство" формирует новые предпосылки для российского «Детпрома», который помимо основной задачи любого бизнеса – получение прибыли, может реализовывать такую общественно-значимую функцию, как развитие и воспитание подрастающего поколения. Значительно повысит возможность развития позитивного сценария будущего инициация бизнес-проектов по созданию инновационных игрушек, медиа-технологий воспитания детей (через игры, рекламу и интернет), развитие бизнеса, направленного на организацию детской среды (детские места и зоны, детская мебель, детские аналоги взрослых вещей). Немаловажную роль в данных процессах может сыграть государственная поддержка социально-ориентированного бизнеса детских товаров. При таком развитии событий оснащенность детства многообразием организационных, инструментальных решений, развивающих программ и учебных средств значительно увеличится.

Комментарии (0)