Для родителей,
заинтересованных
в будущем
своих детей

Ключевые сферы


Американские эксперты о поколении «Z»

Убрать из избранного (0) Добавить в избранное (0) Опубликовано: 30 июня 2014 г., 9:00

Это поколение американских подростков в возрасте до 18 лет, рожденных с 1995 г. В течение целого десятилетия маркетологи фокусировались на поколении «Y», так называемом «поколении 2000-х гг.», которое, по сути, является наиболее изученным на протяжении всей истории наблюдений. Однако, поколение «Z» в корне отличается от поколения 2000-х гг., и маркетологи вынуждены вновь под него подстраиваться. Эксперты только начинают понимать Поколение «Z» и его влияние на развитие будущего, и вот первые выводы:

Эксперты считают, что приближается демографическое цунами — порядка 361 тыс. детей появляется на свет каждый день; более четверти американского населения принадлежит Поколению «Z», и с каждым новым родившимся ребенком этот сегмент увеличивается.

В чем основные отличия «Поколения Z»?

Их интересует состояние экономики. Предпринимательство уже заложено в их ДНК. Более 90 тыс учащихся 5-12 классов обладают исключительными предпринимательскими способностями, которые могут способствовать созданию дополнительных рабочих мест в США. Они нацелены на получение образования и поиск новых знаний. Они используют социальные сети как инструмент поиска. Они регулярно используют несколько современных электронных устройств. Они более внимательны. Они мыслят пространственно и в формате 4D. Им не свойственна ситуационная осведомленность (ситуационная ориентация). Они не хотят, чтобы за ними следили (в 2014 году 25% подростков в возрасте от 13 до 17 лет удалили аккаунты в Facebook). Они общаются посредством символов. Скорость их общения гораздо выше. Они общаются посредством картинок (изображений). Они ценят кратковременное (недолговечное) и редкое. Они проводят больше времени за компьютерами. Их окружение становится глобальным (например, чтобы увидеться с другом из соцсети, необходим перелет на самолете). Их очень интересуют вопросы влияния человека на планету. Они менее физически активны. Они живут в режиме онлайн (например, Skype и FaceTime— наиболее предпочитаемые способы общения). Они проявляют большой интерес к кулинарному искусству. К сожалению, среди них также более высокий процент страдающих ожирением. Еда — их основной порок.

Несколько изменился стиль родительского поведения.

Исследования показали, что чрезмерная родительская опека (т. н. «helicopter parenting» — «родители-вертолетчики», т.е. «зависшие» над ребенком в виде круглосуточного наблюдения за ним) имеет негативные последствия. Родители детей «Поколения Z» учли этот опыт и предпочитают не «цацкаться» со своими детьми. В результате, «Поколению Z» было предоставлено больше пространства , чем «Поколению 2000-гг.», они более самостоятельны, источником информации и вдохновения зачастую становится Интернет. Они живут в семьях, где есть представители сразу нескольких поколений.

Поколение «Z» оказывает влияние на (формирует) покупательский спрос — далее график: процент мам, которые считают, что их ребенок оказал влияние на покупку той или иной вещи (игрушки, одежда, продукты, товары в категории развлечений / путешествий, телевизор, мобильный телефон, компьютер, мебель для дома, семейный автомобиль).

Поколение «Z» располагает денежными средствами — получают в среднем $16,90 в виле карманных денег, что в общем составляет порядка $44 млрд. в год.

Им нравится делать покупки, особенно онлайн. Далее см. график: процент молодых людей, предпочитающих делать покупки в интернет-магазинах (по категориям — одежда, игрушки, онлайн игры, книги, электроника, музыка, модные аксессуары, обувь, фильмы, спортивная экипировка, товары в категории «красота»).

Они хотят работать. Их родители хотят, чтобы они как можно раньше самостоятельно находили себе работу (76% хотели бы, чтобы их хобби переросло в постоянную работу; родители 55% учащихся старших классов настаивают на том, чтобы их дети как можно раньше получили профессиональные навыки; 4 из 5 подростков уверены, что на них оказывается более сильное давление, чем на их сверстников).

Они более зрелые и уверенные в себе.

Они намереваются изменить мир. Социальное предпринимательство — одно из самых популярных направлений в выборе карьеры.

Представитель «Поколения Y» — Марк Цукерберг, предприниматель в области интернет технологий, получил известность в возрасте 20 лет.

Представитель Поколения «Z» — Адора Свитак, 16 лет, активистка, выступает за развитие образования. Ее доклад на тему «Чему взрослые могут научиться у детей» получил более 3 млн. просмотров. Логан Лапланте, 13 лет, выступает за самостоятельное обучение, его доклад на тему «Hackschooling (не совсем понимаю, что это значит) делает меня счастливым» получил более 5 млн просмотров

Что их сделало такими?

Взросление в период рецессии после трагедии 9/11. Они поняли, что традиционный выбор не всегда гарантирует успех. Их система образования построена на инклюзивном обучении и дифференцированном подходе. У представителей Поколения «Z» было уникальное детство. Дети, выросшие в мультикультурной среде — наиболее быстрорастущая категория молодых людей в США. Культурное многообразие среди подростков и молодых людей. Гендерная граница в плане выполнения мужской и женской роли более размыта. Их интересы — по категориям Новости, Проблемы, Технологии, СМИ и Культура, в каждой из которых выделены темы, вызывающие наибольший резонанс среди молодежи. Новости: полное солнечное затмение, которое произойдет в 2015 г., полет певицы Леди Гага в космос, Малала (очевидно, имеется в виду пакистанская правозащитница), собака Туна (видимо, речь об этом — собака породы чихуахуа по кличке Туна благодаря своему неправильному прикусу и «помятому» подбородку стала настоящей интернет-сенсацией и растопила сердца практически 400000 пользователей Instagram), И́лан Маск (американский инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор; миллиардер, основатель, владелец, генеральный директор и главный инженер SpaceX), ЧМ по футболу в Бразилии.

Проблемы: глобальное потепление, роль девушек в науке, технологиях, инжиниринге и математике, создание единой системы общего образования по всей стране, гендерное равноправие и права ЛГБТ сообщества, стрельба в школах, экономический кризис, проблема использования мобильных телефонов для отправки смс во время вождения автомобиля, стоимость образования, одиночество, проблемы беженце-пострадавших в результате природных катаклизмов.

Технологии: звезды YouTibe, iPhone 6, 3D-принтинг, Whisper, автономные автомобили и проч.

СМИ и Культура: фильм Аватар −2 (выходит в 2016 г.), Звездные Воины. Эпизод 7 (выходит в 2015), Премия «Молодежный выбор» и т.п.

Источник https://drive.google.com/file/d/0B1h6vSzJqNgXaFY3eFI3QVptajA/edit?usp=sharing

Комментарии (0)