Бизнес детских товаров как залог инновационного развития государства
Автор: Радченко Алина Федоровна 13 января 2012 г., 15:24
Статья посвящена анализу влияния новых технологий на детей и на детство в целом. Особое внимание в статье уделено степени участия детей в создании дизайна товаров, перспективам и учету детского креативного потенциала в разработке и проектировании новых товаров для бизнеса
Рубрика: Экспертные мнения , От первого лица
«Детство» - объединяющая национальная идея
Автор: Савицкая Наталья Михайловна 13 апреля 2011 г., 22:28
В самом конце июня в Новосибирске прошел 1 Cибирский съезд производителей товаров и услуг для детей. Съезд был инициирован и проведен Общественной палатой РФ НП «Агентство взаимодействия бизнеса и власти» при поддержке Полномочного представителя Президента РФ В Сибирском федеральном округе. На мероприятие съехались представители разных областей Сибирского федерального округа. В работе съезда приняли участие министерство торговли Новосибирской области. На встрече был зачитан доклад фонда «Мое поколение» - «Вызовы детства».
Рубрика: Экспертные мнения
Бизнес как субъект политики детства в России
Автор: Вавилина Надежда Дмитриевна, эксперт 12 апреля 2011 г., 22:33
Потребность в развитии общества как целого сегодня осознается всеми: государством, политиками, партиями, лидерами общественного мнения. Из всех известных определений политики («политика – это грязное дело», «политика – это борьба классов за власть») наиболее востребованным, наконец, у нас становится определение, где «политика есть деятельность общества как целого в определённом направлении, осуществляемая с помощью соответствующих общественных организаций. Такая политика включает в себя направленность, субъект, цель, средства деятельности».
Рубрика: Экспертные мнения
Автор: Общественная программа «Детство» 7 ноября 2010 г., 2:56
Предлагаем Вашему вниманию направление Системы действий в интересах детства, разработанной экспертами Общественной программы "Детство": Бизнес и детство Современные российские дети - самая уязвимая категория бесконтрольной ориентации бизнеса на ребенка как потребителя. Индустрия детских товаров, вольно или невольно, воспитывает своего потребителя с самого детства, формирует его потребности и направления развития. Однако, гражданское участие и...
Рубрика: Экспертные мнения , Новости
Индустрия детских товаров и услуг
Автор: Общественная программа «Детство» 3 августа 2010 г., 18:58
Одной из специфических черт современной культуры является то, что индустрия детских товаров, вольно или невольно, воспитывает своего потребителя с самого детства, формирует его потребности и направления развития. Тем не менее, гражданское участие детей в создании дружественной, комфортной среды собственного обитания и развития – близко к нулевой отметке. Отсутствует практика регулирования индустрии в интересах ребенка.
Рубрика: Экспертные мнения